Личный кабинет на портале mos.ru есть более чем у 13 миллионов москвичей. Более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в столице. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала журналистам, отметив, что современная цифровая среда города носит максимально прикладной характер и позволяет москвичам решить практически любой вопрос онлайн.
«Создание […]
Личный кабинет на портале mos.ru есть более чем у 13 миллионов москвичей. Более 1,8 миллиарда раз москвичи обратились за электронными услугами и сервисами с момента их запуска в столице. Об этом рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала журналистам, отметив, что современная цифровая среда города носит максимально прикладной характер и позволяет москвичам решить практически любой вопрос онлайн.
«Создание цифровых экосистем, в которых на единой платформе собраны все услуги и сервисы, — мировой тренд. И Москва — один из лидеров в этом направлении. Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов. За все время москвичи воспользовались ими больше 1,8 миллиарда раз», — отметила Наталья Сергунина.
Только с начала 2020 года при оказании госуслуг горожанам не пришлось предоставлять более 70 миллионов документов. Это значит, что жителям столицы не понадобилось лишний раз обращаться в какое-либо ведомство за справкой или другим документом — учреждения получили их посредством электронного взаимодействия. Развитая цифровая экосистема позволила Москве сохранить высокое качество услуг и во время пандемии COVID-19.
В 2020 году столица получила премию Рунета за комплекс решений, направленных на борьбу с пандемией коронавируса, удостоилась международной премии ISOCARP Awards for Excellence и вошла в топ-10 мегаполисов мира согласно индексу городских онлайн-сервисов ООН. В рейтинге Минэкономразвития по качеству электронных услуг в регионах России Москва занимает первое место.