В марте 2020 года Товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос на 38% по сравнению с февралем. Данная новость сообщается в пятницу на официальном сайте мэра Москвы. «В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд руб., что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за I квартал 2020 года», — говорится в сообщении.
[…]В марте 2020 года Товарооборот онлайн-торговли в Москве вырос на 38% по сравнению с февралем. Данная новость сообщается в пятницу на официальном сайте мэра Москвы.
«В марте товарооборот онлайн-торговли столичных предприятий составил 16 млрд руб., что на 38,2% больше, чем в феврале. Это почти половина от общего оборота за I квартал 2020 года», — говорится в сообщении.
Заместитель мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов заметил, что московский рынок онлайн-торговли активно развивается.
«С марта 2019 года ее объемы выросли на 6,8% и сейчас составляют практически четверть от всего российского рынка интернет-торговли — 24%. При этом наибольшую активность в сфере e-commerce мы наблюдали именно в марте этого года: почти половина от объема всех сделок I квартала была совершена накануне введения ограничений на очную работу предприятий большинства отраслей», — сказал Владимир Ефимов.
По словам руководителя департамента экономической политики и развития Москвы Кирилла Пуртова, с начала апреля традиционные сетевые ретейлеры продуктовых и непродуктовых товаров начали масштабные программы онлайн-продаж в столичном регионе. «Исходя из последних статистических данных, среднесуточный оборот предприятий розничной торговли за неделю с 20 по 26 апреля достиг 5,4 млрд руб., что на 5,6% больше, чем неделей ранее», — отмечается в тексте.
Для продвижения продукции через торговые интернет-площадки и онлайн-сервисы доставки еды предприятия малого и среднего бизнеса могут воспользоваться специальной субсидией.
«С ее помощью можно возместить до 50% комиссии агрегатора за размещение товаров или услуг. Условия предоставления выплаты в конце апреля были скорректированы с учетом пожеланий предпринимателей: отменено требование к агрегатору о комиссии в размере не более 20% от стоимости товара. Размер субсидии может достигать 700 тыс. руб.», — отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Обратим внимание на то,что в I квартале года товарооборот онлайн-торговли в столице составил 37,8 млрд руб. Благодаря мерам поддержки, утвержденным мэром Москвы, розница продолжает адаптироваться к ограничениям, связанным с эпидемией коронавируса, в том числе развивая сферу онлайн-продаж.
Теги: Новости, Москва, онлайн-продажи, товарооборот Источник: